пятница, 17 мая 2013 г.

Моя первая награда!


Я получила свою первую награду блогу! Передала мне ее замечательная девушка и рукодельница Оля! Спасибо тебе большущее, было ну очень приятно!
 от себя добавлю


По правилам нужно:
1. разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда 
2. передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ
3. Написать 7 фактов о себе

Сначала напишу 6 фактов о себе (см. п.1):
1. Не люблю правил ))
2. Моя первая специальность портной-закройщик
3. Вторая-инженер-технолог швейной промышленности
4. Снова люблю шить, вернее даже уже творить. Почему снова? Потому что 12 лет назад кардинально изменила свою жизнь. Поменяла место жительства(переехала в Москву) и специальность(стала проектировать энергоснабжение).
5. 6 лет назад жизнь снова стала потихоньку меняться, ну и я вместе с  ней ))) 
6. Ооочень хочу свой дом, но еще больше я боюсь жить в частном доме. 

Теперь блоги:
первые 2 блога хотела бы отметить из своей подписки, которые имеют уже больше 50 подписчиков, но они мне оч. нравятся. Это
1. болг  Наталии Зиминой  СМЕШНАЯ ЖИЗНЬ:-) за ее умение поднять настроение )
2. блог Ольги Белки Белочкины сказки она шьет бесподобные вещи, да с такой скоростью, что вот, честно, стыдно становиться за свою медлительность и лень )
Девочки, забирайте любую наградку просто так, без всяких правил.

 Продолжение следует...


Продолжаю ))
Передаю награду еще трем блогам. Это
3. блог Ларисы Смирновой Шить, пошивать  да добра наживать!
5. блог Олеси Кудесница Олеся
Девочки, забирайте любую наградку тоже просто так, безо всяких правил :) Мне у вас в блогах понравилось, если и вам у меня понравится, будем дружить домами )))

8 комментариев:

  1. Аэлита, большое спасибо! Мне очень приятно.
    Интересно было узнать о тебе побольше. Я то догадывалась, что не простая ты девушка и многое знаешь и умеешь)))
    Ждём новых творений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташ, не простая, а золотая! :) Все мы, такие золотые, вон какие шедевры выдаем, а многие, даже без всякого специального образования! Ну а я постараюсь всех радовать новыми творениями почаще, главное выгоните меня из-за компьютера, это мое больное место((( (о, 7 факт!)

      Удалить
  2. Спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, ты ее достойна! Будем дружить домами!

      Удалить
  3. Ой, Аэлита, вот точно не простая ты девушка. Инженер-технолог швейной промышленности-классно! Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, название точно впечатляет :) только в нашем деле практика, по-моему, большую роль играет. мне тоже у тебя есть чему поучиться )

      Удалить
  4. Аэлита, спасибо за награду:) Очень рада знакомству! С удовольствием становлюсь Вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вашу наградку разместила на страничке http://sewing72.blogspot.ru/p/blog-page_17.html
      Ещё раз спасибо!

      Удалить